Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющим понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Целевая модель наставничества
Информация | Количество | |
Общее количество педагогических и руководящих работников в ОО | 61 | |
Количество педагогических и руководящих работников, включённых в программы наставничества | 24 | |
Количество молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) | 10 | |
Количество молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого | 9 | |
Количество утверждённых персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО | 9 | |
Количество детей в возрасте от 10 до 19 лет в ОО*на 01.01.2023 | 839 | |
Количество детей в возрасте от 10 до 19 лет в ОО, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого | 109 | |
Количество детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет в ОО*на 01.03.2023 | 196 | |
Количество детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет в ОО, вошедших в программы наставничества в роли наставника | 6 | |
Количество предприятий (организаций), предоставивших своих сотрудников для участия в программах наставничества в роли наставников | 1 | |
Уровень удовлетворённости наставляемых участием в программах наставничества % | 100 | |
Уровень удовлетворённости наставников участием в программах наставничества % | 100 |